Generated with Avocode. icons8-customer

FAQ

О нас

Чего ожидать от качества SpbPrinter?

Что касается наших продуктов, мы используем лучшую бумагу(fujifilm crystal archive) для наших высококачественных отпечатков — то, чем мы очень гордимся! Мы решили расставить приоритеты на качество, чтобы ваши отпечатанные воспоминания с помощью SpbPrinter выдержали испытание временем.

Кроме того, мы предоставляем прочную упаковку для обеспечения оптимальной защиты при доставке.

Какие продукты вы предлагаете?

Пока не так много. Мы предлагаем прекрасные фотографии классических, квадратных и ретро форматов и конечно печать на холсте. В наших планах расширить ассортимент на печатные издания, фотокниги, календари, поздравительные открытки, плакаты, рамы для картин, полотна, магниты, открытки, подарочные коробки, чехлы для iPhone и т. Д.

Как вы относитесь к конфиденциальности и интеллектуальной собственности?

Вы остаетесь единственным владельцем фотографий, которые вы печатаете через SpbPrinter.

Любая личная информация, которой вы делитесь с нами (контактная информация, адрес и т. Д.), Хранится на наших защищенных серверах, и мы никогда не будем использовать ее без вашего согласия.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения полной информации, или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

У меня есть идея для нового продукта!

Если у вас есть идея о существующем продукте или вы хотите предложить, просто свяжитесь с помощью контактной формы или любым удобным для вас способом. Нам очень интерсно это!

 

Фотографии

Как получить лучшее качество?

Некоторые фотографии могут быть недостаточно качественными для фотопечати.

Разрешение изображения имеет решающее значение, если вы стремитесь к хорошему результату. Например, мы предлагаем не использовать изображения, загруженные из социальных сетей, таких как Snapchat, Facebook или Вконтакте, поскольку они часто имеют низкое разрешение.

Ваш экран ПК или мобильного телефона на самом деле способен отображать изображения более четко, даже если изображения имеют низкое разрешение. Однако, если вы хотите распечатать эти изображения с низким разрешением на бумаге, они могут получиться размытыми или пиксельными.

Как следствие, мы советуем вам печатать только фотографии с высоким разрешением, например, те, которые были сняты непосредственно с помощью мобильного телефона или цифровой камеры. Не менее важно обратить внимание на «предупреждения о качестве», предоставляемые нашим веб-сайтом в процессе создания.

Могу ли я использовать темные фотографии?

Обратите внимание, что после печати фотография всегда будет немного темнее, чем на экране с задней подсветкой. В результате темные изображения будут еще темнее при печати.

Как следствие, если ваше изображение выглядит темным на экране, мы советуем вам осветлить его или не использовать его.

Будете ли вы редактировать мои фотографии, прежде чем печатать их?

Чтобы ваш заказ был получен как можно быстрее, мы отправляем ваши фотографии на печать, как только вы отправите заказ. Это означает, что мы не редактируем и не улучшаем ваши фотографии. Если вы считаете, что ваши фотографии требуют какой-либо формы редактирования, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам.

 

Загрузка

Как заказать несколько форматов?

Если вы хотите заказать несколько форматов, добавьте один из них в корзину, а которой нажмите кнопку «добавить ещё формат». После чего вы можете выбрать следующий формат.

Как заказать несколько копий одной и той же фотографии?

Вот как можно добавить одну и ту же фотографию несколько раз:

— Выберите продукт по вашему выбору.
— Загрузите ваши фотографии.
— Наведите курсор мыши на нужную фотографию: появится «- 1 +». Нажмите «+», чтобы добавить столько фотографий, сколько необходимо,
— Нажмите «Оформить» в правом верхнем углу.

Как мне обрезать мои фотографии?

Вот как можно обрезать ваши фотографии на нашем сайте:

— Загрузите ваши фотографии.
— Нажмите на фотографию, которую вы хотите обрезать.
— Ваша фотография показана в большом размере: нажмите на фотографию и перетащите ее, чтобы получить желаемый эффект обрезки.
— Подтвердите с помощью кнопки.

Если формат загружаемых фотографий не соответствует формату печати, то фотографии обрезаются автоматически.

Что означает предупреждение о качестве?

У нас есть система,отслеживающая фотографии, которые могут плохо печататься. Если фотография слишком мала, плохого качества или имеет слишком низкое разрешение, на фотографиях появится значок предупреждения, советующий не использовать их.

Если вы проигнорируете это предупреждение, ваши фотографии могут быть расплывчатыми при печати, даже если они выглядят на экране хорошего качества (особенно если вы хотите заказать крупную продукцию, например печать на холсте).

Как мне загрузить мои фотографии?

Это действительно просто;)

Выберите какой продукты и формат вы хотите заказать. Затем нажмите «Начнём».

Вы можете загрузить фотографии из следующих источников:

— Файлы на вашем компьютере
— Instagram
— Вконтакте

Дождитесь окончания загрузки и можете приступать к редактированию. В верху вы можете видеть количество выбранных фотографий и предварительную сумму. Чтобы оформить заказ нажмите кнопку «Оформить» в правом верхнем углу экрана.

 

Оплата

Безопасны ли платежи на вашем сайте?

Оплата проходит через сервис Yandex касса, который работает по протоколу HTTPS, щифрующий данные платежей, и каждый год проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

Как я могу оплатить свой заказ?

На нашем сайте доступны следующие способы оплаты:
— Кредитная / дебетовая карта (Visa, Masterсard, Maestro, Мир)
-Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet)
-Интернет-банкинг (Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанка, Сбербанк Онлайн)
-Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet)</span
Обратите внимание, что все наши транзакции зашифрованы для безопасной оплаты.

При получении в пунктах вывоза боксбери доступна оплата наличными(всегда) и картой(в зависимости от пункта вывоза.

При курьерской доставке доступна оплата наличными а также через  Сбербанк Онлайн.

 

Доставка

Что делать, если мой заказ поврежден?

Несмотря на все усилия, которые мы предпринимаем для защиты наших товаров при их доставке, с некоторыми обращаются неправильно и доставляют их поврежденными.

Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Они предложат вам бесплатную перепечатку.

Мне нужен мой заказ быстрее, что мне делать?

К сожалению, мы мало что можем сделать, чтобы ускорить процесс печати. Все наши методы производства уже автоматизированы, чтобы минимизировать время ожидания.

Когда прибудет мой заказ?

Обратите внимание, что сроки доставки до пунктов вывоза Боксберри являются приблизительными и будут зависеть от их курьерской службы. Мы передаём заказ в Боксберри сразу после его готовности а наши партнеры по доставке делают все возможное, чтобы отправить ваш заказ как можно скорее! Так-же на ваш адрес электронной почты мы отправим письмо с номером отслеживания.

Тем не менее, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы, и мы постараемся помочь вам найти решение.

Какие есть варианты доставки?

Для вас доступны три варианта доставки:
— Самовывоз из нашего офиса
— Доставка до пунктов вывоза Боксбери
— Курьерская доставка

 

Оформление заказа

Я не получил подтверждение по электронной почте, что мне делать?

Письма с подтверждением отправляются на адрес, используемый для завершения покупки, через несколько минут после размещения заказа. Если вы не получили подтверждение по электронной почте, проверьте папку со спамом.

Если вы не можете найти его даже в папке со спамом, мы просим вас связаться с нами, чтобы мы могли проверить, правильно ли был зарегистрирован ваш заказ.

Могу ли я изменить или отменить заказ, который я уже подтвердил?

Чтобы доставить заказы в кратчайшие сроки, каждый заказ автоматически отправляется на производство. Таким образом, невозможно отменить или изменить заказ, который уже был подтвержден. Адрес получателя может быть обновлен до факта отправки.

Тем не менее, если вы заметили ошибку, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы найдем подходящее решение вместе.

Эх, я не удовлетворен своим заказом. Что мне делать?

Примите наши извинения! Лучше всего связаться с нами. Команда SpbPrinter будет рада помочь вам найти наилучшее возможное решение. Не забудьте описать все детали и прислать сопроводительный скриншот или фото, если это возможно.

 

Промокоды

Что мне делать, если мой промо-код не работает?

Убедитесь, что он все еще действителен и что вы ввели его правильно. Кроме того, убедитесь, что вы не пытаетесь использовать код, специфичный для конкретного продукта (например, только для 10% скидок на квадратные фотографии). Если ваш код все еще не работает, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам!

Как мне использовать промо-код?

Чтобы использовать промо-код, вы должны ввести его в поле «Добавить промо-код» при подтверждении вашего заказа, непосредственно перед оплатой.

Стоимость предложения, связанного с этим кодом, будет автоматически вычтена.

Чтобы убедиться, что ваш код учтен, убедитесь, что он соответствует продукту, указанному в рекламном предложении, и что его срок годности не истек.

Вы проводите акции?

Все время! Следите за нами и в социальных сетях: так вы не пропустите ни одной акции! 😉

 

Партнерство

У вас есть партнерская программа?

Действительно, это так! Мы всегда рады работать как с частными лицами, так и с брендами. Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму на нашем сайте, чтобы описать как можно больше информации о себе, включая канал социальных сетей, где вы наиболее активны, ссылки на другие страницы социальных сетей (если есть), подробности о том, что вы делаете и как вы заинтересованы в сотрудничестве. Мы рассмотрим все возможности для партнерства!

Могу ли я разместить оптовый заказ?

Мы будем рады внести свой вклад для вас или вашего бизнеса.. Свяжитесь с нами через контактную форму на сайте в любое время, когда у вас есть заказ, превышающий средний, чтобы мы могли вместе посмотреть и обсудить возможности.

 

Восстановление пароля